Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Авто

Использование фильтра тонкой очистки топлива.

Как известно, абразивные частицы, попавшие в мотор автомобиля, могут ухудшать качество его работы, негативно сказываться на ресурсе. Тем не менее, многие автомобилисты могут надеяться на штатные «сеточки», которые располагаются в топливном баке, карбюраторе, а также бензонасосе. В некоторых случаях автовладельцы надеются на совесть компаний, которые занимаются производством отечественного бензина. Необходим ли в топливной системе дополнительный фильтр?

На данный вопрос можно дать только однозначный ответ! Дополнительный фильтр нужен! «Чистильщики», которые изначально предусмотрены в автомобиле, могут задерживать только частицы песка большого размера, а также другой «мусор». Фильтры тонкой очистки, которые отвечают установленным требованиям, обязательно должны иметь порог 20 мкм. Конструкция фильтров тонкой очистки топлива может быть разборной, а также неразборной. Первый вид фильтров обязательно включает латунную сетчатую либо керамическую деталь. Они рассчитаны для постоянного применения, промывок, очисток.

Второй вид фильтров тонкой очистки топлива является одноразовым. Они имеют специальную фильтрующую штору, которую производители укладывают специальным методом. Обычно такие фильтры стоят недорого.

Часто автовладельцы врезают фильтр тонкой очистки в то место магистрали, где это проще всего сделать (обычно перед карбюратором). Однако опытные водители уже знают то, что фильтры необходимо устанавливать до бензонасоса. В данном месте почти нет давления, поэтому риск разнообразных протечек существенно уменьшается. Кроме того, в насос начнет поступать очищенный бензин, поэтому текстолитовые клапаны будут защищены от абразивного воздействия.

Фильтры, которые должны устанавливаться на моторы с системами впрыска топлива, обязательно должны отвечать специальным требованиям. Это можно объяснить тем, что форсунки отличаются особенной чувствительностью к чистоте бензина. Таким образом, форсунки во время очистки должны улавливать частицы в 10-20 мкм. Важно учитывать то, что в инжекторах давление системы питания является достаточно высоким, поэтому корпус обязательно должен выдерживать давление.

Для того чтобы добиться необходимой прочности, корпус фильтра должен быть выполнен из стали либо алюминия. При этом должна использоваться сварка либо двойная завальцовка. Стоимость таких фильтров выше, по сравнению с обычными моделями.

Лучше, чтобы фильтр был прозрачным, в результате чего можно контролировать, насколько он загрязнен, проводить диагностику топливной системы. Если во время работы мотора фильтр, по крайней мере, наполовину наполнен топливом, то проблем в работе нет.

Если появляются пузырьки воздуха, то в топливопроводе не обеспечивается необходимая плотность, либо бензонасос может быть неисправным. Если «стакан» пустой, то могла произойти закупорка магистрали, или трубка топливного бака засорилась. Если фильтр заполнен полностью, то его нужно заменить иначе ремонт двигателя Вам обеспечен!



Статистика форума

Сейчас на форуме ( 10 гостей, 0 зарегистрированных пользователей )