1

Тема: Пикап-маркетинг. Продвижение. Часть 3

Ладно, давай ты мне свой телефон оставишь.

Ха-ха... Я прекрасно знаю, что девушки никогда не перезванивают парням, а собирают листочки с их телефонами для того, чтобы потом показывать подругам и вместе смеяться над ними!!!


Идём с другом к моему любимому мостику. На нём – две симпатичные девочки. Я прохожу мимо, через пару метров разворачиваюсь, прохожу ещё раз, снова разворачиваюсь и прохожу в третий раз. Они недоуменно смотрят на меня, на что я, уходя, бросаю через плечо:

Я верю в любовь с первого взгляда, но, чтобы проверить, на всякий случай прошёл несколько раз.

Смеются. Мы с другом проходим дальше и садимся на скамеечку недалеко от других девчонок. Я рассказываю притчи про Шри Япутру. Друг постоянно смеётся. Девочки обращают на нас внимание и периодически строят глазки. После того, как от них, наконец, отошёл очередной пьяный мужик, я подсаживаюсь вместо него.

Теперь моя очередь! – говорю.

Тоже смеются. Шутки, прикосновения, цитаты из «Ёжика в тумане», я уже лежу головой у одной из них на коленях. «Лёша, сейчас я буду шептать тебе в темечко!» – тихо говорила она мне. Провожая их домой, шли двумя парами, держащимися за руки.

Девушки, что такое по-английски «I don’t know»?

Я не знаю.

Вот у кого ни спрошу – никто не знает!!!

А по дороге домой друг мне рассказывал свой подход к знакомствам. Что по аналогии с биржевыми торгами есть понятие «stop-loss» – это когда ты решаешь, что дальше не стоит тратить силы и пора закрыть сделку. И если с какого-то момента ты понимаешь, что тебе не нравится отношение девушки к тебе – ты прекращаешь тратить себя на неё. Главное – знать, какого отношения к себе ты ждёшь.