1

Тема: Преодолевая трудности. Часть 3

Приведу для начала пример. Понравилась мне как-то девушка. Та самая, из Франции. Которая стерва. Мучался я с ней очень долго, встречался тоже очень долго, и постоянно возникали какие-то трудности. Только всё хорошо, как бац – и она опять капризничает. Постоянно мне приходилось решать какие-то проблемы. Делать всё за нас двоих. Я никогда не мог расслабиться и всегда чувствовал себя с ней напряжённо. Говоря нормальным языком, она меня напрягала.


Но! Благодаря всем книжкам, прочитанным для решения этих проблем, благодаря тому, что я делал для преодоления её препятствий – благодаря всему, что я делал, мне теперь намного легче с другими девушками. Особенно с девушками, которые «попроще», чем она. С теми вообще никаких проблем не возникает. И всё это благодаря приобретённому за прошедшее время реальному опыту. Только это не всё.

Любое обучение сопровождается трудностями на первых этапах. Ты попадаешь в незнакомую ситуацию, и чувствуешь себя немного растерянно, если привычные решения не работают. Целуешь её – и чувствуешь, что что-то не так. Что она морозится. Или хочешь её обнять – а она не даётся. Чем приспособленнее человек, тем быстрее он начнёт искать новые пути. И тем быстрее он их найдёт. Так вот, чтобы подобная адаптация произошла как можно быстрее, нам понадобится ГИБКОСТЬ.

А именно: ты умеешь что-то в одной ситуации. Ты умеешь что-то в другой ситуации. Ты умеешь решать целые классы проблем, связанных с каждой ситуацией. Гибкость заключается в том, что при новых трудностях ты не долбишься привычными шаблонами в возникшую перед тобой стенку, а перебираешь те способы решения, которые у тебя имеются в наличии. Один за другим. И, не найдя подходящего, экспериментально находишь новый выход из ситуации. Не пытаешься её целовать или обнимать, как обычно, а используешь хитрость.

Даже так скажу: ты делаешь то, что реально можешь сделать с пользой в данный момент, вместо того, чтобы тупо совершать неэффективные поступки, которые не приносят желаемого результата.

Например, было такое... Мы смотрели с малышкой по телевизору фильм, я её обнимал, целовал, как вдруг понял, что она проявляет ко мне недостаточно внимания. Я задумался, а что же я делаю не так. Ведь повторяю: «Причину всех несчастий ищи в самом себе». Поэтому я остановился. Расслабился. Успокоился. Тут в голову пришла мысль, что если она так внимательно смотрит фильм, то я могу для начала ненадолго подстроиться, начав его тоже смотреть. Я сел рядом, повернулся к ТВ, и тут в голову пришла мысль: «А ведь я могу сесть спиной к ней, положив ей голову на живот – и она будет рада».

Сказано – сделано – принято. Следующей мыслью было: «А давай лучше мы с ней местами поменяемся». Поменялись. Теперь она лежит у меня на груди. «А давай я её поглажу». Готово. В шейку поцелую. В щечку. Внимание ко мне постепенно растет. На животик её перекладываю. Массаж делаю. Переворачиваю. Она вся моя.

То есть если у тебя не получается то, что ты собирался сделать первоначально – ты берешь и делаешь то, что можешь сделать в данный момент и что тебе тоже обязательно пригодится. А затем возвращаешься к задуманному.